Товар добавлен

Продолжить покупки Оформить заказ


Товар добавлен в сравнение

Продолжить покупки

Перейти в сравнение
Гипермаркет постельного белья
8 800 511-88-95
По будням с 9:00 до 19:00
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
3000 руб. до бесплатной доставки
< Назад | Главная страница | Гарантия и возврат

Обмен и возврат

У Вас всегда есть возможность обменять или вернуть заказанный товар в любой момент согласно Постановлению правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", а именно:
  • До получения (связавшись с менеджером)
  • В момент получения товара от курьера
  • В течение 7 дней со дня получения
Прежде чем принять заказ, проверяйте товар на наличие дефектов и соответствие его описанию на сайте. После осмотра Вы подписываете квитанцию о доставке: "С порядком и сроками возврата товара ознакомлен, товар получен и проверен, претензий не имею".
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается:
- товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Для возврата товара ненадлежащего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- сохранены его товарный вид,
- потребительские свойства,
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Порядок обмена и возврата после получения товара
Отправляете письмо на email service@comfortage.ru с подробным описанием проблемы, прикладываете фото и указываете номер заказа.
В течение двух рабочих дней наш отдел по работе с претензиями свяжется с Вами.
Отправляете заказ удобным Вам способом*, приложив заявление, чек и копию паспорта.
При выявлении брака, Вам будет отправлена замена (либо оплата), а расходы на пересылку товара будут компенсированы

Сроки возврата денежных средств:

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
* Расходы по отправке товара на экспертизу или в офис несет Покупатель.
Бренды
Избранное (0 тов.)
Просмотренные товары